23:43 18 Сентября 2020
Прямой эфир
  • USD422.90
  • EUR498.90
  • RUB5.64

Во имя розы: бренд Maison Francis Kurkdjian выпустил розовый парфюм с мужским характером

Красота
Получить короткую ссылку

Мастер-парфюмер Франсис Кюркджян представил новый аромат L’Homme À la Rose, который развенчивает миф о том, что парфюм с розой не может быть мужественным

Сочинив множество ароматов-бестселлеров для известных бьюти-брендов и фэшн-домов, после 25 лет кропотливой работы и творческих изысканий всемирно известный «нос» Франсис Кюркджян принял решение основать собственный дом парфюмерии. Так, в 2009 году появился бренд Maison Francis Kurkdjian, в основу философии которого положена концепция парфюмерного гардероба.

«Я всегда задумывался о параллелях между одеждой и парфюмерией. Идея парфюмерного гардероба, который мы создали в Maison Francis Kurkdjian, состоит в том, чтобы предложить мужчинам и женщинам свободу быть теми, кем они хотят быть. Им не нужно беспокоиться о качестве — это моя забота. Я же предлагаю им разнообразие и свободу выбора», — поясняет сам парфюмер.

В последние годы все большую популярность набирает тренд на ароматы с нотой розы. Исторически сложилось, что «розовые» композиции чаще всего адресованы женской аудитории и не вызывают ассоциаций с идеей мужественности. Франсис Кюркджян вплотную взялся за этот укоренившийся стереотип.

«С L’Homme À la Rose я даю мужчинам смелость носить аромат розы», — подчеркивает он. 

Учитывая, что королева цветов всегда присутствовала в палитре Кюркджяна с самого начала его карьеры, Франсис знает о ней все. Как правило, парфюмеры «женят» розу с другими компонентами для получения сложносочиненных аккордов: с жасмином, фиалкой, мускусом, фруктами, пачулями, удом… Однако в этом случае у розы не остается шансов на яркую сольную партию, и она вынуждена уйти в тень. В случае с L’Homme À la Rose ей отведено подобающее — центральное — место.

аромат l’Homme À la rose
© Photo : MFK
Новый парфюм L’Homme À la rose

Композиция L’Homme À la Rose стала логичным продолжением женской версии À la Rose, выпущенной в 2014 году. После экспериментов с внегендерными ароматами Gentle Fluidity Франсис решил воздать должное женской и мужской природе. 

Формула L’Homme À la Rose построена вокруг эссенции дамасской розы из Болгарии и абсолю розы сентифолии из Грасса. Аккорд грейпфрута придает композиции сочности и травянистой свежести, а древесно-янтарные базовые ноты пронизывают всю ольфакторную пирамиду мягкой чувственностью. 

Было бы несправедливо умолчать и об эстетической стороне вопроса: флакон венчает цинковая крышка, которая, по задумке парфюмера, должна навевать мысли о крышах Парижа, а этикетка украшена росчерком L’Homme руки самого Кюркджяна.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Maison Francis Kurkdjian (@maisonfranciskurkdjian)