Архивное фото кинооператора

Рекордное число социальных роликов поступило на конкурс "Импульс"

39
(обновлено 11:26 18.10.2017)
За лучшую социальную рекламу можно будет проголосовать на сайте конкурса в ноябре

АСТАНА, 17 окт — Sputnik. Конкурс социальной рекламы "Импульс-2017" собрал рекордное количество заявок — более 500 работ.

Рекламные работы на социальные темы в оргкомитет конкурса направляли органы государственной власти и местного самоуправления стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с 1 октября 2016 года по 18 сентября 2017 года.

Большинство заявок — более 150 — поступило из центрального федерального округа России, Уральский федеральный округ вышел на второе место, направив более 90 работ.

Сейчас к оценке работ приступает жюри конкурса, которое определит победителей в семи основных номинациях, двух специальных номинациях ("Трендсеттер года", "Наш характер"), а также Гран-при конкурса.

Кроме того, проголосовать за работу в ноябре 2017 года сможет любой желающий на сайте конкурса. По итогам пользовательского голосования работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит приз в специальной номинации "Признание интернета". Церемония награждения пройдет в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в декабре.

Конкурс традиционно проходит при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ РФ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал "Россия 24", информационно-новостной портал Вести.Ru, ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru.

Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации: АКАР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT,РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также координационный совет по рекламе при межгосударственном совете по антимонопольной политике и официальное представительство МФК "Каннские Львы" в России. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают: РИА "ФедералПресс" и Ассоциация менеджеров.

Импульс — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

39
Темы:
Конкурс социальной рекламы «Импульс» (3)
Загрузка...

Орбита Sputnik