Зомби, параллельная вселенная и украденная жизнь: Что посмотреть в кино на выходных

© Sputnik / Виталий Белоусов / Перейти в фотобанкДети в кинозале, архивное фото
Дети в кинозале, архивное фото - Sputnik Казахстан
Подписаться
 Осенняя пора богата на кинопремьеры. Вслед за вышедшими сиквелом "Малефисенты" и без пяти минут оскароносным "Джокером" на казахстанские экраны вышло еще несколько киноновинок.

Sputnik Казахстан советует, на что обратить внимание в предстоящие выходные.

Для романтиков

Картина "Поменяться местами" французского режиссера Юго Желена рассказывает историю молодого, но уже известного писателя Рафаэля Рамисса. В студенческие годы Рафаэль знакомится с девушкой по имени Оливия. Юная пианистка, мечтающая стать успешным музыкантом, становится его музой.

Молодые люди влюбляются друг в друга, женятся и живут душа в душу. Через 10 лет Рамисс становится успешным и весьма не бедным писателем, но вместе с тем высокомерным эгоистом. Он уделяет жене все меньше внимания, а затем и вовсе "убивает" главную героиню своей книги, прообразом которой была Оливия.

На следующий день Рафаэль просыпается в чужой квартире и понимает, что живет не своей жизнью. Он – школьный учитель словесности, время от времени играющий в пинг-понг со своим лучшим другом Феликсом, а его жена его даже не знает. В этом мире Оливия – всемирно известная пианистка с богатым и успешным бойфрендом. Теперь Рафаэлю предстоит понять, какие его действия привели к такому результату, как вернуть свою жизнь и любовь супруги.

Фильм "Оралман" откроет Неделю казахского кино в Лондоне

"Поменяться местами" - это микс уже ставших известными "Жены путешественника во времени", "Семьянина" и совсем недавно вышедшего на экраны Yesterday, приправленный хорошей инструментальной музыкой, французскими пейзажами и приятным актерским составом.

Для ностальгирующих

"Zомбилэнд: Контрольный выстрел" мысленно отправит всех поклонников первой части в 2009-й год, когда эта первая часть вышла на экраны. Любимые герои возвращаются, а вместе с ними и сотни пожирателей человеческих мозгов. Только теперь зомби стали совершеннее. Сражающиеся с ними жители Зомбилэнда разделили тварей на категории.

"Гомеры" - самые глупые из всех, их легко убить; "Хокинги" порой оказываются умнее людей и с легкостью расправляются с ними или обращают в свою "веру"; а есть еще третьи – "Т-800" (или Терминаторы) - они почти не убиваемы. Именно такие и встречаются на пути у охотников Коламбуса, Вичиты, Литл-Рок и Таллахасси, которым необходимо справиться с новым врагом и заодно понять – кто они, где теперь их дом и чего искать в мире, населенном монстрами.

Артисты Казахстана стесняются своих гонораров

Фильм режиссера Рубена Фляйшера вызывает ностальгию, смех, заставляет сопереживать главным героям. В картине немало отсылок к современной (и не очень) поп-культуре. А в финале зрителей ждет сцена после титров, в которой известный актер Билл Мюррей в одиночку разделывается с целой армией монстров. Только ради этого стоит посмотреть новый "Zомбилэнд". Однако, несмотря на звездный актерский состав, в который вошли номинанты и лауреаты премии "Оскар", не стоит ожидать от фильма слишком многого.

Для любителей реализма

Одноименная экранизация романа Дмитрия Глуховского "Текст", автором сценария которой стал сам писатель, повествует о молодом студенте филфака Илье Горюнове.

Однажды молодой человек против воли матери отправляется в ночной клуб с девушкой и друзьями. Там, защищая любимую во время облавы, Илья "нарывается" на молодого, но влиятельного сотрудника правоохранительных органов. Парню подбрасывают наркотики и отправляют отбывать тюремный срок.

Молодые казахстанцы организовали фестиваль отечественного кино в Швеции

Спустя 7 лет Илья возвращается домой, его мать мертва, девушка бросила, а у друга свои заботы. Волей случая в руках у Ильи оказывается мобильный телефон Петра Хазина, сына генерал-майора, когда-то посадившего его в тюрьму. Молодой человек обнаруживает, что в смартфоне его обидчика находится вся жизнь Петра, которой Горюнов может с легкостью управлять.

Картина обнажает реалии современной жизни в большом городе, показывая, что часто власть имущие могут распоряжаться человеческими жизнями по своему усмотрению, оставаясь при этом безнаказанными. На удивление откровенный фильм для российского кинематографа, где создатели признают слабость простого человека, граничащую с бессилием, когда судьба сталкивает его с несправедливостью.

"Текст" Клима Шипенко рискует понравиться не только тем, кто читал роман, но и не знакомому с историей зрителю. Как бонус - отличная иллюстрация на тему зависимости от гаджетов и последствий от нее.

Лента новостей
0