КТЖ

Как КТЖ борется с коррупцией, плохим сервисом и безбилетниками в поездах

136
(обновлено 10:50 14.10.2018)
С начала года около полутораста работников железной дороги привлечены к ответственности за нарушения и коррупцию

АСТАНА, 13 окт — Sputnik. Четыре сотни безбилетников выявили на семи тысячах поездов должностные лица АО "Пассажирские перевозки", дочернего предприятия нацкомпании АО "Қазақстан темір жолы".

По итогам проверки составлено 3 тысячи актов в связи с нарушениями правил перевозок, стандартов обслуживания и экипировки вагонов.

Как наказывают сотрудников КТЖ?

Работники идут на нарушения, несмотря на то, что за это им грозит довольно серьезное наказание – от штрафов до увольнений.

"За девять месяцев 2018 года к административной ответственности было привлечено 145 работника, из них с 63 расторгнуты трудовые договора, в том числе с восемью начальниками поездов, 10 начальников поездов понижены в должности", — сообщает КТЖ.

Штрафам подверглись и подрядчики. Например, за плохую мойку и уборку вагонов наложено более 3 миллионов тенге штрафов. Недостаточная экипировка постельным бельем обошлась в 8 миллионов тенге.

Борьба со скупщиками билетов

Совместно с ДВД на транспорте на проводятся рейды на крупных железнодорожных вокзалах по пресечению деятельности, лиц занимающихся скупкой и перепродажей билетов, по результатам которых привлекли к ответственности 31 человека.

Пассажиры, не давайте взяток!

В КТЖ также подчеркнули, что коррупции способствуют с сами граждане, которые платят деньги за незаконное получение услуг.

"Проблема обоюдоострая. Виновата не только та сторона, которая берет, но и та, что дает", — предупреждает КТЖ.

Обо всех нарушениях казахстанцев просят сообщать на блог председателя правления АО "Пассажирские перевозки" или в официальные страницы в соцсетях.

136
Теги:
безбилетники, билет, железная дорога, коррупция, поезд, КТЖ
Загрузка...