Обучение школьников

Компьютерная игра научит школьников Казахстана программированию

203
(обновлено 21:46 25.11.2019)
Создатели цифрового проекта предложили доступный для детей способ обучения. Сложные понятия программирования школьники постигают через компьютерные игры

НУР-СУЛТАН, 25 ноя — Sputnik. Более 10 тысяч школьников из Павлодара, Караганды и Нурсултана до конца года начнут обучение по цифровому учебнику "Кибер Книга". Участники образовательной программы в игровой форме освоят программирование, сообщил пресс-центр проекта "Российское цифровое сотрудничество".

Уникальный учебник

"Кибер Книга" – это электронный учебник для обучения детей (11-16 лет) программированию в игровой форме с применением искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности.

Казахстанцам предлагают VR-возможности для обучения

Как сообщили организаторы проекта, в основе образовательной программы лежит геймификация (использование подходов, которые широко распространены в компьютерных играх). Такой метод повышает скорость усвоения материала на 30%.

"Мы прекрасно понимаем, что самое лучшее обучение для детей – это игра. "Кибер Книга" эту формулу успешно реализует. Когда ребенок в процессе игры будет выполнять абсолютно реальные задачи и будет усваивать очень сложный по своей структуре и содержанию контент, это, конечно, здорово", – прокомментировал советник президента Фонда Первого Президента Республики Казахстан и руководитель направления в области цифрового образования Республики Казахстан Даниель Оразбеков.

Казахстанских школьников обучат цифровой грамотности

Советник отметил, что ему понравилось практическое применение полученных знаний. Разработчики предлагают полную систему обучения: от базового, нулевого уровня ребенка до профессионального специалиста.

Виртуальный помощник

Как рассказал пресс-центр проекта, у "Кибер Книги" будет цифровой ассистент – "Ума". Искусственный интеллект "Ума" распознает речь, отвечает на вопросы, подсказывает, как найти нужную информацию. Он поможет снизить нагрузку на преподавателей за счет автоматизации однотипных вопросов от учеников к учителю. Вопросы, на которые "Ума" ответить не сможет, будут переадресованы педагогу.

"Проект "Кибер Книга" возник из непреодолимого желания помочь талантливым детям в освоении прорывных технологий искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, ведь эти рынки будут развиваться не менее 50 лет. В основу "Кибер Книги" мы заложили игровые механики и возможность общения с искусственным интеллектом. Привычная игровая среда ассоциативно вызывает позитивные эмоции и это гарантирует высокую вовлеченность в образовательный процесс", – рассказал председатель правления АНО "Кибер Страна" Роман Поволоцкий.

Как получить дистанционное образование в Казахстане

Проект "Кибер Книга" организован АНО "Кибер Страна" за счет гранта Россотрудничества по цифровой грамотности школьников в русских школах за рубежом в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой экономики".

203
Теги:
программирование, компьютер, компьютерные игры, образование
По теме
Божко раскритиковал систему автоотключения компьютеров у госслужащих
Как компьютер и интернет изменили русский язык. Эпизод 4: локальные мемы
Загрузка...

Орбита Sputnik