Ученые нашли людей, которых не "берет" коронавирус – исследование

© AP Photo / Esteban FelixМужчина в маске с изображением Халка на улице
Мужчина в маске с изображением Халка на улице - Sputnik Казахстан
Люди, перенесшие острый респираторный синдром, могут быть невосприимчивы к новому типу коронавируса, считают ученые

НУР-СУЛТАН, 19 мая – Sputnik. Американские и швейцарские ученые провели ряд исследований и выяснили, что люди, переболевшие атипичной пневмонией во время вспышки в 2003 году, могут быть невосприимчивы к COVID-19.

Сотрудник лаборатории проводит исследование пробы на коронавирус - Sputnik Казахстан
Гендиректор ВОЗ призвал врачей отслеживать новый воспалительный синдром у детей
Заражение вирусом SARS-CoV, вызывающим острый респираторный синдром, как выяснили ученые, стимулирует выработку антител, которые нацелены на белок-"шип" (S-белок). Этот белок отвечает за стыковку коронавируса с рецепторами на поверхности клетки, сообщает РИА Новости.

Коронавирус "бьет" по почкам

По мнению ученых, одна из разновидностей таких антител — S309 — может эффективно нейтрализовать участки S-белка SARS-CoV-2. Таким образом, люди, перенесшие острый респираторный синдром, могут быть невосприимчивы к новому типу коронавируса – COVID-19.

Исследователи отмечают, что "коктейли" из подобных антител могут применяться при лечении тяжелых форм COVID-19 и для профилактики заболевания у людей с высоким риском заражения.

Казахстанскую вакцину от коронавируса испытают на животных

По последним данным, всего в мире зарегистрировано свыше 4,8 миллиона подтвержденных случаев коронавируса. Выздоровели 1,7 миллиона человек, свыше 318 тысяч человек скончались.