Bek Air, разбившийся под Алматы

В Bek Air прокомментировали крушение самолета спустя 4,5 часа после аварии

10768
(обновлено 12:48 27.12.2019)
Представители авиакомпании в социальных сетях попросили не реагировать на анонимные рассылки и дождаться официальной информации

НУР-СУЛТАН, 27 дек — Sputnik. В авиакомпании "Бек Эйр" сделали первое заявление после крушение самолета спустя 4,5 часа.

Пассажирский самолет рухнул в Алматы - текстовая трансляция

В компании заявили, что ожидают официальную информацию от служб, которые работают на месте происшествия.

"От лица авиакомпании Bek Air приносим искренние соболезнования в связи с трагедией. Мы просим вас не реагировать на сообщения анонимной рассылки, так как они могут носить мошеннический характер. Пожалуйста, ожидайте официальную информацию", – говорится в информации авиакомпании, размещенной на официальной странице в Facebook.

Крушение самолета Bek Air

В пятницу, 27 декабря 2019 года в 07.22 рейс №Z2100 авиакомпании Bek Air (самолет Fokker-100) по направлению Алматы - Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Число погибших при крушении самолета близ Алматы выросло до 15. В больницы доставлены 66 человек.

Что рекомендует при авариях IATA

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) рекомендует авиакомпаниям, при аварийных ситуациях по истечение первых двух часов дать информацию, подтверждающую крушение. В этой информации должны содержаться данные о количестве пассажиров и предварительные списки пострадавших или погибших.

Также в IATA рекомендуют заменить интерфейс официального сайта на "черный сайт", где оперативно будет предоставляться вся необходимая информация.

Что известно о рухнувшем самолете

Действующий сертификат эксплуатанта выдан АО Bek Air 12 ноября 2019 года. В настоящее время этот сертификат приостановлен до представления дальнейших указаний.

Всего в эксплуатации авиаперевозчика находится девять воздушных судов типа Fokker 100.

Воздушное судно впервые внесено в госреестр гражданских воздушных судов Казахстана 3 июля 2013 года под регистрационным номером: UP-F1007.

Дата выпуска ВС UP-F1007: 8 апреля 1996 года.

Возраст воздушного судна: 23 года.

Дата выдачи сертификата летной годности: 22 мая 2019 года.

Срок действия сертификата летной годности: до 21 мая 2020 года.

10768
Теги:
Алматы, крушение самолета, комментарий, Bek Air
Темы:
Крушение самолета "Бек Эйр" близ Алматы (144)
По теме
Журналист крупного интернет-издания погибла при крушении самолета в Алматы
При крушении самолета в Алматы чудом не произошел взрыв - Кривошеев
Крушение самолета в Алматы: начато досудебное расследование
Из рухнувшего самолета в Алматы вывели 88 живых граждан - ДЧС

Орбита Sputnik