Проверка самолета

Проверка Bek Air вскрыла факты, ужаснувшие авиационную администрацию

909
(обновлено 17:46 24.01.2020)
"Лысые" шины на шасси и тазы с протечкой обнаружили западные инспекторы при проверке самолетов Bek Air

НУР-СУЛТАН, 24 янв — Sputnik. Практически на всех бортах самолетов авиакомпании Bek Air обнаружены протечки масла двигателей. Об этом на брифинге по вопросам нарушений, выявленных при проверке деятельности авиакомпании, заявила начальник департамента летной безопасности АО "Авиационная администрация Казахстана" Линда Орледи, передает корреспондент Sputnik Казахстан.

Мне пишут пассажиры Bek Air - Токаев поручил ускорить выплаты

По ее словам, к работе по проверке бортов авиакомпании были привлечены западные инспекторы. И, согласно полученной от них информации, практически все самолеты авиакомпании Bek Air имеют серьезные технические проблемы.

Течь масла с обоих двигателей и так же есть следы на фюзеляже
© Photo : предоставлено АО "Авиационная администрация Казахстана"
Течь масла с обоих двигателей и так же есть следы на фюзеляже

В частности техинженеры обязаны проверять и фиксировать любые протечки, которые имеются на борту. В случае обнаружения пилоты должны зафиксировать и сообщить техническому инженеру о протечке и ее скорости.

"Что касается Bek Air, то мы не нашли таких реестров о случаях фиксации протечек. Эти протечки были настолько обширны, что наши инспекторы обнаруживали тазы практически под каждым судом Bek Air. И здесь отсутствовали документы о наличии протечек", - сказала глава департамента во время пресс-конференции.

Ошибки экипажа Bek Air обнаружили на видео из аэропорта Алматы

Кроме этого, кабина пилотов, защищенная многослойным стеклом, имела отслоение стекла. И об этой неисправности также не было никаких документов.

Отслоения стекла левого движущегося окна в кабине пилотов
© Photo : предоставлено АО "Авиационная администрация Казахстана"
Отслоения стекла левого движущегося окна в кабине пилотов

Замены требовали и панели багажных отсеков, а также шины колес самолетов. По шинам техинспекторы также не обнаружили документов о сроках лимитов износа.

Помимо прочего, на борту, потерпевшем крушение в Алматы 27 декабря, были обнаружены вмятины на боковых панелях лайнера, протечка на взлетно-посадочную полосу и множественные повреждения носового обтекателя, за которым находится радар.

Отметим, что Авиационная администрация Казахстана завершит свою проверку 26 января. Окончательная проверка транспортной прокуратуры продлится до 10 февраля.

Ранее на пресс-конференции 20 января в комитете гражданской авиации сообщили об отсутствии идентификационных табличек на двигателях более половины бортов компании Bek Air. По этой информации фиксируется летный лимит каждого борта.

Крушение самолета близ Алматы

Пассажирский самолет авиакомпании Bek Air 27 декабря потерпел крушение близ Алматы почти сразу после взлета. Воздушное судно врезалось в бетонное ограждение и раскололось на две части.

В результате погибли 12 человек, в том числе командир экипажа. Всего на борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа.

Опасные проблемы Bek Air назвали в авиаадминистрации

Основная версия катастрофы – обледенение воздушного судна. Судно простояло на стоянке около двух суток, на поверхности отложился лед, озвучила правительственная комиссия.

909
Теги:
специалисты, Bek Air, крушение самолета
Темы:
Крушение самолета "Бек Эйр" близ Алматы (144)
По теме
Сможет ли Bek Air работать в другой стране, рассказали в IATA
Уголовное дело на сотрудников Bek Air не заводили - Генпрокуратура
Они пережили крушение: как живет молодая семья после падения самолета Bek Air
Пусть продают имущество или берут кредит: вице-премьер о проблемах Bek Air
Загрузка...

Орбита Sputnik