Роман Василенко

Василенко: цель Казахстана - построение мира без ядерного оружия к 2045 году

99
(обновлено 17:00 02.09.2018)
Заместитель министра иностранных дел Казахстана Роман Василенко рассказал о далеко идущих инициативах президента Казахстана по построению мира без ядерного оружия
Василенко: в планах Казахстана - построить мир без ядерного оружия в 2045 году

По его словам, подавляющее большинство государств и населения мира считает, что должны прекратиться и не должны никогда больше возобновиться. Неслучайно действия Северной Кореи по усовершенствованию ядерного оружия сурово осуждаются мировым сообществом.

"Мир без ядерного оружия реален. Казахстан своим примером доказал, что ядерное оружие не является гарантией безопасности государства. Такой гарантией является сотрудничество со всеми своими соседями. Немыслимо, что будет когда-либо еще применено друг против друга. Это будет означать конец цивилизации", — сообщил замглавы внешнеполитического ведомства.

О том, как намерен продолжать меры по нераспространению ядерного оружия по всему миру, слушайте в аудиофайле.

99
Теги:
мир, ядерное оружие, МИД Казахстана, Казахстан
По теме
Казахстан готов ратифицировать договор о запрещении ядерного оружия
Ядерный гриб над Семипалатинским полигоном – архивное видео испытаний
Кого в Казахстане обяжут возмещать ядерный ущерб в случае ЧП
Казахстан и КНР будут бороться с незаконным перемещением ядерных материалов
Это надолго. Подкаст

"Это надолго": если ребенка травят в школе

47
(обновлено 19:00 27.09.2020)
"Всё хорошо, это мы так играем", "она просто шуток не понимает", "его проблемы, если не может постоять за себя". Буллинг — это насилие. Недопустимо, когда дети обижают или игнорируют "жертву". Исход таких ситуаций часто зависит от того, как себя поведут взрослые
Подкаст "Это надолго": если ребенка травят в школе

Вместе с проектом поддержки родителей "Family Tree" разбираемся, что считать травлей и почему агрессор нуждается в такой же помощи и поддержке, как и объект буллинга.

По каким внешним и внутренним признакам понять, что ребёнка в классе начали травить? Почему это вообще происходит? Как отличить обычные конфликты, без которых невозможна ни одна коммуникация, от травли? Как мирно и конструктивно обсудить проблему с родителями "булли"?

Об этом Настя и Лина говорят с клиническим и кризисным психологом НКО "Журавлик" и программы "Травли.NET" Марией Зеленовой.
Что может сделать каждый из нас, чтобы предотвратить в школах ситуации травли, читайте здесь.

Мы хотим больше знать о наших слушателях. Пройдите опрос, это займёт всего пять минут и поможет сделать подкасты лучше и интереснее.

2:20 Сколько детей в России сталкиваются с травлей?
3:00 Что считать травлей и какие роли есть в буллинге?
5:50 Что лежит в основе буллинга и в чём разница между конфликтом и травлей?
7:45 Почему в какой-то момент внутри группы начинается травля одного?
9:30 "Почему именно я?" — вопрос, который всегда задаёт себе объект травли
12:30 Почему агрессор — такой же заложник ситуации и страдает не меньше других?
13:30 Как понять, что ребёнка травят?
20:20 Как родителям реагировать на травлю?
22:20 Как обсудить проблему с родителями булли?
25:15 Всегда ли в процесс травли необходимо вмешательство взрослых и что они должны в таком случае предпринять?
28:20 Можно ли исправить ситуацию и вернуть, как было?
31:05 Когда лучше забрать ребёнка из школы?
33:00 Какую помощь могут получить дети и родители, если они столкнулись с буллингом?
36:30 Когда пора писать письма в Министерство образования?

47
Теги:
школа, травля
Темы:
Подкасты РИА Новости
Мы все умрем. Заглушка для подкаста

Мы все умрем. Анонимность в интернете: безопасность или беззащитность?

34
Полная анонимность в Сети защищает личные данные, но развязывает руки интернет-мошенникам и создателям фейков

Полная прозрачность пользователей защищает от преступников и ложной информации, но раскрывает всю личную информацию о человеке и дает возможность следить за ним – что в цифровом, что в реальном мире. Где находится золотая середина?

Мы все умрем. Анонимность в интернете: безопасность или беззащитность?

Разобраться в теме помог Сергей Гребенников - директор Регионального общественного центра интернет-технологий.

Слушайте подкасты РИА Новости

34
Темы:
Подкасты РИА Новости
Крушение самолета Ан-26 под Харьковом

Крушение Ан-26 в Украине: отец единственного выжившего курсанта сам спасался трижды

0
(обновлено 07:32 28.09.2020)
Отец курсанта Вячеслава Золочевского, единственного выжившего при крушении самолета Ан-26 в Харьковской области, работает в сфере авиации и сам пережил три падения

НУР-СУЛТАН, 28 сен - Sputnik. В Украине единственный выживший при крушении Ан-26 курсант идет на поправку, его здоровью ничто не угрожает.

Его отец рассказал, что и сам три раза выживал в экстремальных ситуациях с самолетами.

"Я падал три раза. То, что сын выжил, — это говорит о том, что он сын своего отца", — рассказал Золочевский-старший газете "Сегодня", сообщает РИА Новости.

По его словам, у Вячеслава нет переломов, только ушибы.

"Все говорят, что он выпрыгнул из самолета, но это не совсем так. Его выбросило, вытолкнуло оттуда. Также знаю, что он пытался спасти своего друга", — добавил отец.

Сам Вячеслав Золочевский рассказывал, что пришел в себя около обломков борта и бросился тушить горевшего рядом курсанта. В какой-то момент он снова потерял сознание. Он не погиб, потому что его накрыло фюзеляжем, и тот защитил его от огня.

Крушение Ан-26

Военно-транспортный самолет Ан-26 упал в районе города Чугуева в Харьковской области вечером 25 сентября, когда совершал учебный полет.

На борту находились 27 человек: семь членов экипажа и 20 курсантов. Двадцать пять погибли на месте, двое курсантов смогли выбраться из самолета, но один из них позже умер в больнице.

Возбуждено уголовное дело о нарушении правил полетов и подготовки к ним. Рассматриваются четыре версии: техническая неисправность, ошибка экипажа, ненадлежащее исполнение служебных обязанностей ответственными за управление полетами, проблемы с техобслуживанием самолета и подготовкой его к полету.

0
Теги:
крушение самолета, Украина