Сергей Мельниченко - Гендиректор Международного Консультативно-аналитического агентства “Безопасность полетов”

Почему США не откажется от самолетов Boeing после второй катастрофы за год

181
(обновлено 18:03 13.03.2019)
Генеральный директор международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко рассказал о последствиях приостановки самолетов Boeing 737 Мах.

"Последствия приостановки эксплуатации Boeing 737 Мах "лежат на плаву": это значительные финансовые потери для компаний, которые использовали их, колоссальные потери для Boeing, это серьезные имиджевые потери для Федерального управления гражданской авиации США. Все говорят: почему Boeing не прекратит полеты? Почему США не прекратят полеты? Стоимость самолета - более 120 миллионов долларов, поэтому невыгодно отзывать такие дорогие машины. Ни США, ни Boeing этого делать не будут, если не произойдет, не дай Бог, еще одна трагедия", - сказал эксперт.

Ряд европейских стран закрыли воздушное пространство для полетов Boeing 737 Мах

Как отметил Мельниченко, ожидалось, что компания Boeing внесет изменения в руководство по эксплуатации и в руководство по обучению пилотов после крушения самолета Lion Air в Индонезии, которая произошла в 29 октября 2018 года. Однако этого сделано не было, и произошла вторая катастрофа.

Казахстанские туристы могут пострадать из-за авиакатастрофы в Эфиопии

Полный комментарий эксперта слушайте в аудиофайле.

Катастрофа в Эфиопии

Десятого марта 2019 года самолет Boeing 737 Мах авиакомпании Ethiopian Airlines рухнул сразу после взлета недалеко от города Дэбрэ-Зэйта. При крушении погибли все 157 человек, которые находились на борту. Среди погибших были представители 35 стран, в том числе трое россиян и сотрудники ООН. 

Казахстан вслед за другими странами приостановил эксплуатацию этого типа самолетов. 

181
Теги:
Эфиопия, авиакатастрофа, самолет, Боинг, США
Темы:
Крушение самолета в Эфиопии (19)
Загрузка...

Орбита Sputnik