Самолет Як-12, архивное фото

Названа версия крушения самолета Як-12М в Алматинской области

1748
(обновлено 21:07 23.08.2017)
Специалисты разных ведомств с 21 августа проводят встречи для исследований двигателя упавшего самолета

АСТАНА, 23 авг — Sputnik. Департамент по расследованию транспортных происшествий и инцидентов министерства по инвестициям и развитию РК назвал предварительную версию комиссии по авиационному происшествию с самолетом  в Алматинской области, сообщила пресс-служба МИР РК.

В четверг, 27 июля 2017 года, после окончания обработки ядохимикатами кукурузного поля, воздушное судно выполняло полет над населенным пунктом Шолакай Панфиловского района Алматинской области, но при левом развороте произошло затруднение в продольной управляемости самолета, вследствие которого он резко начал терять высоту и скорость полета, а в 09:05 столкнулся с землей.

В ходе разрушения был разорван правый топливный бак, из-за соприкосновения с двигателем возник пожар в передней части самолета. Передняя часть судна с пилотской кабиной полностью сгорели, осталась только хвостовая часть фюзеляжа со стабилизатором и килем. Пилот и служебный пассажир погибли. На данном воздушном судне отсутствуют параметрические и звуковые самописцы.

Полеты выполнялись в соответствии с договором с крестьянским хозяйством "Услуги по химической обработке авиацией против стеблевого мотылька" по заявке и согласованию с местными органами ОВД.

Пилот имел допуск к управлению данным воздушным судном и разрешение на выполнение авиахимических работ.

Опасные метеоявления в районе работ не наблюдались и не прогнозировались. 

Для определения и проведения исследования двигателя самолета Як-12М с 21 августа комиссией проводятся встречи с экспертами Межгосударственного авиационного комитета и представителями ЗАО "Шахтинский авиационно-ремонтный завод" (Ростовская область, Россия), который ремонтировал этот двигатель в 2012 году.

Налет после последнего ремонта составил 397 часов 55 минут.

1748
Загрузка...