Автомобильные воры

Грабят? Не вешайте трубку. На ваш звонок непременно ответят

3352
(обновлено 13:16 21.07.2017)
В МВД рассказали, сколько времени придется провести в ожидании ответа, позвонив по номеру 102

АСТАНА, 20 июл — Sputnik. Воры врываются в квартиру или снимают колеса с автомобиля, хулиган вырвал сумочку или жестоко избивает подростка – если такое случилось, все звонят по номеру 102, но дожидаться ответа оператора можно довольно долго.

Активисты движения "Гражданский патруль" решили выяснить, сколько по нормативам операторы службы 102 могут заставлять ждать своих "клиентов".

Как выяснилось, каких-либо временных нормативов приема телефонного звонка нет. Нормативная нагрузка у полицейских измеряется по-другому, а именно − количеством принятых звонков.

"Нормативная нагрузка на одного оператора "102", согласно ведомственных приказов, составляет 180-200 сообщений в дежурную смену при организации работы в четырехсменном режиме. За шесть месяцев текущего года операторами этой "горячей линии" было принято более 350 тысяч телефонных звонков", — сообщается в официальном ответе за подписью и.о. начальника ЦОУ департамента оперативного планирования МВД РК Ермагамбетова.

Он также сообщил, что в ЦОУ ДВД Алматы в среднем за суточное дежурство один оператор "102" принимает более 250 сообщений (телефонный разговор в среднем занимает 1,08 минуты), при этом количество поступающих телефонных звонков в течение суток меняется.

"Согласно проведенному анализа, ежедневно с 15.00 часов до 21.00 часов на пульт "102" поступает максимальное количество — около 700-800 звонков, т.е. практически каждые 45-50 секунд, — пояснил Ермагамбетов. — Время приема вызова оператора "102" составляет до двух-трех минут в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентирования на местности и т.д.".

Вместе с тем, как заверили в МВД, в целях улучшения работы службы "102", своевременного реагирования на поступающие сообщения о происшествиях и контроля за работой операторов "102", установлена специальная программа, позволяющая отслеживать поступление звонков каждому оператору. Таблица контроля занятости операторов выведена на центральную консоль видеостены операционного зала ЦОУ.

3352
Загрузка...