Конфликт на борту "Эйр Астана": что рассказали очевидцы

© Sputnik / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкАрхивное фото салона пассажирского самолета
Архивное фото салона пассажирского самолета - Sputnik Казахстан
Подписаться
Авиакомпания "Эйр Астана" провела расследование инцидента на борту самолета после публикации видео конфликта пассажира со стюардессой.

АСТАНА, 15 авг — Sputnik. Авиакомпания "Эйр Астана" провела расследование инцидента на борту самолета после публикации видео конфликта пассажира со стюардессой.

По мнению недовольного автора видеоролика Огыза Догана, экипаж отказался произнести элементарное слово на казахском языке, и он не понял, что его попросили закрепить откидной столик. Пассажира возмутило незнание госязыка стюардессой.  

Трап самолета, архивное фото - Sputnik Казахстан
Оштрафованный пассажир Air Astana: извинитесь перед народом
Сегодня "Эйр Астана" распространила результаты опроса соседей Догана, которые летели рядом с ним тем же бортом. 

"Мы впоследствии услышали, что он требовал, чтобы к нему обращались на казахском языке. Причем уже русская девушка подходила, и он от нее требовал знание казахского языка. Потом подошла девушка-казашка и на казахском языке все ему объяснила. Русская девушка принесла ему правила, но до этого девушка еще раз извинилась и обратилась к нему на казахском языке", — передает авиакомпания слова пассажира Романа, летевшего по соседству с участником ссоры.

Самолет авиакомпании Эйр Астана - Sputnik Казахстан
Оштрафованный пассажир обвинил сотрудников Air Astana в незнании казахского
"Она сделала ему не замечание, она просто подошла к нему и попросила, чтобы он закрыл столик, на русском языке, при этом она протянула руку, чтобы закрыть сама, он схватил ее за руку…  я очень удивилась, что она вежливо очень отошла, а он начал просить, чтобы она, именно она, подошла и сказала ему на казахском языке, чтобы он собрал столик. Дело в том, что несколько бортпроводников подошли и на казахском языке попросили поднять столик, он этого не сделал, он просил, чтобы именно эта девушка подошла и именно она попросила его поднять столик…", – приводит авиакомпания слова другой пассажирки рейса.

Ранее видеоролик, опубликованный пассажиром "Эйр Астаны", вызвал большой резонанс в казахстанских соцсетях. Накануне авиакомпания уже распространила информацию о том, что к возмущенному пассажиру бортпроводники на казахском языке все-таки обращались. 

Лента новостей
0