От чупа-чупса до обручальных колец: что казахстанцы забывали в такси

© Sputnik / Наталья Селиверстова / Перейти в фотобанкСветовой короб на крыше автомобиля службы "Яндекс.Такси", архивное фото
Световой короб на крыше автомобиля службы Яндекс.Такси, архивное фото - Sputnik Казахстан
Подписаться
Казахстанцы чаще всего забывали в Яндекс.Такси телефоны, кошельки, шапки и перчатки

АСТАНА, 27 фев — Sputnik. В Яндекс.Такси, проанализировав обращения клиентов в службу поддержки, рассказали, какие вещи чаще и реже всего оставляли в машине пассажиры.

Автомобиль такси - Sputnik Казахстан
Как гости и жители Астаны могут вернуть забытые в такси вещи
По данным службы поддержки, этой зимой пользователи в Казахстане чаще всего теряли телефоны, кошельки, шапки и перчатки. Пик обращений в службу поддержки Яндекс.Такси по поводу забытых вещей приходится на утро субботы.

Из необычных вещей, которые хотели разыскать – ведро, лоток с пирожными, буровые инструменты, шуруповерт, ожерелье и даже противень с курицей. В новогоднюю ночь к ним добавились музыкальные колонки, торт "Наполеон" и несколько упакованных подарков.

"Водители такси в Казахстане чаще других находят в машинах бумажники, ноутбуки, ключи и документы. Однажды водителю пришлось спасать молодого человека из Алматы, который готовился сделать предложение своей девушке и по дороге купил такой огромный букет, что оставил в машине кольцо", — проинформировали в пресс-службе.

Согласно представленным данным, оставляют свои вещи не только взрослые, но и дети. Только за последний месяц службу поддержки попросили найти 12 игрушек, чупа-чупс и шоколадное яйцо.

В Яндекс.Такси напомнили, что оставленное в машине обычно несложно вернуть: по правилам сервиса водитель должен отвезти найденную вещь в таксопарк, где работает. Кроме того, если пропажа обнаружена быстро, пользователь может связаться с самим водителем через "Историю поездок" или по телефону, указанному в отчете о поездке, который пришел сразу после ее окончания.

Если водитель не успел отъехать далеко, по договоренности с пассажиром он может вернуться, и тот заберет забытую вещь. Телефон водителя, выполнившего заказ, хранится в истории в течение суток.

Лента новостей
0