Комитет гражданской авиации ответил на критику пассажира

© Photo : предоставлено РГП "КазАэроНавигация"Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Астаны
Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Астаны - Sputnik Казахстан
Подписаться
Авиакомпаниям невыгодны задержки, так как приходится платить за простой аэропорту, экипажу и пассажирам

АСТАНА, 23 июн — Sputnik. В комитете гражданской авиации ответили на критику экс-председателя комитета по защите прав потребителей Миннацэкономики Алиакпара Матишева.

Матишев, который не смог вовремя вылететь из Астаны в Усть-Каменогорск, заявил, что КГА не справляется со своими обязанностями, в связи чем пассажирам приходится томиться в ожидании рейсов в аэропорту.

Аэропорт Астаны - Sputnik Казахстан
Пассажиры не могут вылететь из-за задержки рейсов в аэропорту Астаны
В КГА в ответ на это заявили, что участившиеся задержки и отмены рейсов SCAT связаны с техническими неисправностями воздушных судов.

"Согласитесь, что намного лучше задержка рейса, чем полет на технически неисправном ", — отметили в комитете.

По данным КГА, задержка рейсов наблюдается во всем мире. Если за пять месяцев этого года в стране регулярность полетов составила 86,18%, то в  — 78,3%.

В комитете привели в пример задержки рейсов AirFrance и Lufthansa, которые возникают "из-за забастовки пилотов и авиадиспетчеров".

В ведомстве добавили, что задерживать и отменять рейс авиакомпаниям невыгодно, ведь в таких случаях нужно платить за простой самолета в аэропорту, экипажу, а также компенсации пассажирам.

© SputnikПрава пассажира при задержке рейса
Права пассажира при задержке рейса - Sputnik Казахстан
Права пассажира при задержке рейса
Лента новостей
0