Женщина в красном, иллюстративное фото

BDSM-госпожа рассказала о сексуальных странностях казахстанцев

4334
(обновлено 10:33 12.11.2018)
Корреспондент Sputnik Казахстан узнал, что в действительности скрывается за аббревиатурой BDSM

АЛМАТЫ, 10 ноя — Sputnik. Корреспондент Sputnik Казахстан побеседовала с Госпожой, которая рассказала о том, как испытание плеткой помогает человеку найти себя.

От санитарки до Госпожи

Ничем не примечательный жилой комплекс в центре Алматы, квартира с обычной дверью. Но что творится внутри нее — знают избранные. Звонок — и мы оказываемся в мире страждущих телесной любви. Просторный зал, несмотря на устрашающий антураж, выглядит вполне уютно. Канделябры и жирандоли излучают мягкий и приглушенный свет, окна драпированы тяжелыми портьерами. Добрую половину комнаты занимают стойки с плетьми, витрина с фаллоимитаторами, манекены с париками и тематический гардероб: обувь на высоких каблуках и фетиш-одежда.

Роскошным убранством этого помещения является трон, обитый кожей на фоне опущенной занавесы с широкими басонами темно-красного цвета. В углу комнаты стоит кованая клетка для заточения рабов.

Хозяйка столь необычного дома – изящная брюнетка с черными как смоль глазами. Взгляд у Госпожи властный, ее строгость вперемежку с жестокостью, таящаяся в удивительных чертах ее немного смуглого лица, одновременно чарует и внушает трепет.

Наша героиня — Госпожа Галина — основательница BDSM-движения в Казахстане. Она дипломированный специалист в области сексологии. BDSM для нее — не только работа, но и стиль жизни.

 Госпожа Галина.
© Foto : из личного архива
Госпожа Галина

Галина с детства отличалась от своих сверстников. "Я была не такой, как все, поэтому и назвали меня "белой вороной". Наклонности у меня проявлялись с малых лет: играли в "больничку", в "Казаки-разбойники", когда кого-то пытаешь. Это так сначала проявлялось", — делится воспоминаниями Галина.

Грациозная Госпожа сменила много профессий: она работала и парикмахером-стилистом, и визажистом, приходилось даже подрабатывать официанткой. "Я работала санитаркой в травматологии, эта деятельность мне нравилась, я ничем не брезговала. Я еще успела побывать слесарем-сборщиком низковольтной аппаратуры, экспедитором грузов" и много кем еще, но чем бы не занималась, жизнь меня возвращала в Тему", — рассказывает Галина.

Сознание того, что она садистка, пришло к Галине в подростковом возрасте. В 14 лет она прошла комплексное обследование и врачи не смогли ей поставить точный диагноз. "Медики мне объяснили, что я не одна, таких как я много. Я пыталась отвлечься, но ничего мне не приносило удовольствие, как "Тема", — говорит Госпожа.

Что такое BDSM?

Аббревиатура BDSM означает: bondage — связывание, domination — доминирование, submission — подчинение и masochism — мазохизм (наслаждение от боли). Но люди, имеющие такие пристрастия, приходят в BDSM по своей воле, без принуждения. Это и есть одно из трех правил: безопасность, разумность и добровольность. Занятия BDSM для посвященных людей называется "темой".

BDSM предпочитают как мужчины, так и женщины, говорит Галина. Но представителей сильного пола все-таки больше. У женщин, посещающих Госпожу, как оказалось, есть свои "заморочки". "Очень много проблем у дам от того, что у них вообще не было сексуального воспитания. Чаще всего обращаются мужчины от 28 до 33 лет. Женщины устроены немного по-другому. В нас заложено природой получать эндорфины в дни предменструального синдрома. У нас нет сильной зависимости от стороннего вмешательства, чем у мужчин. К примеру, разозлилась или поплакала — пожалела себя — вот тебе и все. Ты получила все, что нужно", — объясняет Галина.

Она уверяет, что в каждом человеке в той или иной степени присутствуют качества, свойственные садистам или мазохистам.

"Посмотрите вокруг, существует множество супружеских пар, где один всячески издевается над другим: муж бьет жену, а она это терпит. Или взять тех же самых подкаблучников: она при всех его унижает, обзывает, кричит на него. Это все происходит на примитивно-бытовом уровне", — говорит Госпожа.

Что предпочитают казахстанцы?

Люди, приходящие к Галине, любят, когда их связывают или фиксируют. Госпожа намеренно избегает слова "услуга", потому что к ней приходят служить. "Служат по-разному, в основном это бытовое рабство и пажизм. Это самые распространенные легкие практики. Реже приходят за трамплингом (топтание партнера) и за пытками, также мало практикуется мумификация пленкой, выливание воска, парафина и льда", — говорит Галина.

Секс для Галины — табу, иначе это считалось бы проституцией. По ее словам, можно и не заниматься сексом, ведь есть игры с дыханием, связывание или бондаж (веревки, чулки, скотч) и pet play (разновидность игры, сосредоточенной вокруг человека, исполняющего роль животного и того, кто выполняет роль его хозяина — Sputnik), порка и многое другое.

BDSM как часть культуры

Галина считает, что BDSM присутствовал во многих традициях народов мира. Взять знакомое всем выражение "бьет — значит любит".

"То же самое можно сказать о боях "стенка на стенку" — русской забаве на Масленицу, когда мужчины бьют друга друга в толпе. Или же казахский обычай "Кыз куу" — когда мужчина скачет за девушкой на коне, догоняет ее и целует. На обратном пути девушка должна догнать его и отхлестать камчой. Это тоже своего рода BDSM", — рассказывает Галина.

По словам Госпожи, о BDSM опубликованы десятки научных монографий и сотни статей. Кроме того, "Тема" стремительно набирает обороты и в одежде — это и всевозможные ошейники, сбруи, латекс и винил, кожаная одежда и нижнее белье, которое с успехом демонстрируется в своих коллекциях модельерами. В литературе тоже встречается множество упоминаний о BDSM. "В XX веке русские писатели продолжали продуктивно трудиться на ниве созданий персонажей-мазохистов – это герои произведений Владимира Маяковского, Замятина, Пастернака, Андрея Платонова, Томаса Зайфрида, Никиты Фирсова", — говорит Галина.

Есть ли норма в BDSM?

То, что одних людей шокирует, для других — это просто практика. У всех разные представления о допустимом. "Каждый человек несет в себе нормы. Необходимо ориентироваться на фантазии человека, каков его предел в этом. Границы расширяются в процессе, и уже от опытного доминанта зависит, к чему это приведет", — уточняет Галина.

 Госпожа Галина
© Foto : из личного архива
Госпожа Галина

По ее словам, в практиках BDSM можно получить два типа состояния транса, именуемые Subspace (подпространство) и slavespace, который представляет собой психологический и физиологический переход от полного сознания к расслабленному, имеет слегка затуманенный эффект, но при этом расширяет сознание. Это состояние вызывают в организме "вспышки" эндорфина (гормон счастья). Кроме того, многие, кто в "Теме", после сессий могут ощущать и сладкую истому и supdrop – состояние, для которого характерна пустота, упадок сил и психологический дискомфорт. Subdrop испытывают "нижние" после сессии, topdrop — "верхние". "Этот посттравматический момент ждет далеко не всех, он сравним с похмельем, его нужно правильно пережить: знать, что тебя ждет в процессе и быть в курсе, что тебя ждет после. Это некое эмоциональное потрясение, после которого может какое-то время знобить. Для возвращения в нормальное состояние нужно от 1-3 часов до 1-2 недель, в зависимости от силы воздействия", — рассказывает Галина.

Садизм с точки зрения науки — это не только ножи и плетки. Моральное унижение собственного ребенка вкупе с желанием побить его – это тоже садизм, считает Галина.

По ее мнению, увлечение BDSM сейчас уже не принято считать болезнью. Патологией такие развлечения можно назвать, если человеку становится совсем не интересен обычный секс или он начинает испытывать серьезные психологические проблемы. К примеру, он может страдать апотемнофилией (сочетающаяся с мазохизмом разновидность сексуального фетишизма, при которой роль фетиша играют уродства собственного тела — Sputnik), заниматься членовредительством или того хуже – кого-нибудь казнить.

"Современные садисты и мазохисты, как правило, реализуют свои желания в добровольных BDSM-играх с единомышленниками. Они строго регламентированы правилами и всевозможными ограничениями, созданными именно для того, чтобы не превратить игру в реальный садомазохизм. Грань тут очень тонкая. И держаться на нужной стороне этой грани им как раз помогает осознание собственного садомазохистского начала и удовлетворение его через игровые практики", — отмечает Галина.

Галина считает, что мир полон латентных садомазохистов, которые неосознанно удовлетворяют свои желания. "Это, скажем, те же спортивные единоборства или другие социально приемлемые виды насильственной деятельности – такие как задержание преступников, съемки в криминальных художественных фильмах с убийствами и драками", — подчеркивает Госпожа.

Часто люди по своему незнанию основ BDSM допускают грубые оскорбления в адрес представителей этой субкультуры. Таких людей Галина призывает обратить внимание на своих детей и направить энергию на их воспитание. Родители зачастую не обращают внимания на некоторые жестокие поступки своих детей — полузадушенных котят, надутых лягушек, бескрылых бабочек и мух, безлапых тараканов, покалеченных безжалостной детской рукой, списывая их на то, что ребенок еще маленький и родители просто не осознают, к чему может это привести", —заявляет Госпожа.

По словам Галины, ребенок не становится садистом без причины. "Может показаться странным, но малышей с детства надо социализировать. Некоторые родители ошибочно считают телесные наказания основным методом воспитания. Многие не понимают, что дети не слушаются, но зато отлично копируют поведение родителей и других взрослых", — говорит Галина.

Если бы все родители, говорит Галина, с детства прививали своим детям доброту или просто любили их, в мире не было бы маньяков и садомазохистов.

4334
Теги:
стиль жизни, мазохизм, садизм, BDSM, секс, психология, Алматы
Загрузка...