Маки в горах близ Алматы

Страна Великой степи, а не яблок и огурцов: кыргызский турэксперт о Казахстане

460
(обновлено 14:56 08.12.2018)
Как правильно позиционировать страну на туристическом рынке, рассказали на форуме в Астане

АСТАНА, 7 дек — Sputnik. Продвигать бренд Казахстана как страны Великой степи посоветовал президент федерации "Айкур", экс-замминистра культуры и директор департамента туризма Кыргызстана Максат Чакиев.

Своим видением по продвижению странового бренда эксперт поделился во время форума "Туризм в эпоху глобальной цифровизвции: курс на новое поколение" в Астане.

"В 2016 году президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на совещании говорил о том, что "мы – страна Великой степи". Степь не занята ни одной другой страной. Это цивилизация, которая двигает весь мир. Может быть, Казахстану не называть себя страной яблок, помидоров и огурцов, а быть страной Великой степи? Мне кажется, это отлично", — сказал во время панельной дискуссии о влиянии национального туристического бренда страны на развитие отрасли Чакиев.

Президент федерации Айкур, экс-замминистра культуры и директор департамента туризма Кыргызстана Максат Чакиев
© Sputnik / Владислав Воднев
Президент федерации "Айкур", экс-замминистра культуры и директор департамента туризма Кыргызстана Максат Чакиев

Эксперт также рассказал о том, как продвигают туристический бренд Кыргызстана — небесной страны "Аспанулы".

"Мы четко позиционируем, кто есть мы. Мы – "небесная страна". Я считаю, что бренд должен быть применим во всех сферах. 90% бренда страны создает именно туризм", — отметил глава федерации "Айкур".

Максат Чакиев считает, что Всемирные игры кочевников в Кыргызстане сумели стать брендом, конкурентом таких крупных стартов, как Олимпиада.

"Мы применили элементы спортивного маркетинга, использовали инструменты брендинга. Мы — очень близкий вам, казахам, народ. У нас общая проблема. Мы переживаем момент, когда нам нужен брендинг", — заключил он.

На форуме в Астане планируют представить концепцию туристического бренда Казахстана. Авторы концепции из нацкомпании Kazakh Tourism вместе с отечественными и зарубежными партнерами уверены, что новый бренд страны призван сформировать четкое позиционирование республики и сделать Казахстан привлекательным для туристов.

460
Теги:
Великая степь, бренд, эксперт, туризм, Кыргызстан, Казахстан
По теме
Путин предложил развивать историко-культурный туризм
Как заставить казахское гостеприимство развивать туризм
Эксперты обсудят в Астане вопросы развития медицинского туризма
Особенности казахстанского туризма, или Приключения китайских блогеров
Загрузка...