АСТАНА, 18 фев — Sputnik. Председатель правления компании "Национальные информационные технологии" Асет Турысов назвал ведомства, куда чаще всего обращались казахстанцы через портал электронного правительства eGov.kz в 2018 году.
"Проект "Открытое правительство" предусматривает, что граждане могут зайти на эту платформу, найти те или иные законодательные моменты, обсудить, дать свои предложения, комментарии - согласны или не согласны, как в других новостных лентах, где есть комментарии. Также есть "Открытый диалог", есть "Обращения граждан" - около 250 тысяч обращений. Большинство из них в МВД, Генпрокуратуру, Агентство по делам госслужбы и другие", - рассказал на брифинге в службе центральных коммуникаций Асет Турысов.
В eGov опровергли сообщения о выводе денег
В прошлом году в министерство внутренних дел поступило 10 216 обращений, в Генпрокуратуру – 9 392 обращения, в Агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции – 8 362, комитет государственных доходов министерства финансов – 2 686 и министерство труда и социальной защиты населения – 2 509 обращений.
Как отметил эксперт, все обращения граждан к представителю того или иного ведомства попадают в профильное министерство, далее госслужащие готовят соответствующий ответ.