Инвалид

Как пассажирку по ошибке посадили на другой рейс комментарий аэропорта Нур-Султана

1214
Агентам обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями объявили строгие выговоры

НУР-СУЛТАН, 22 июл — Sputnik. Как пассажирка с ограниченными возможностями улетела в Урджар вместо Ушарала, рассказали в столичном аэропорту.

Женщина намеревалась отправиться в Ушарал 2 июля в 13.15 часов. Перевозку должна была осуществить авиакомпания SCAT. Пассажирку на инвалидной коляске к месту обслуживания рейсов доставили сотрудники аэропорта.

В это время на стоянках, которые находились рядом, обслуживали вылеты двух рейсов из столицы: в Урджар и Ушарал.

"Рейс № DV 771 по направлению Нур-Султан – Ушарал, который по расписанию должен был вылететь в 13.15, прибыл в аэропорт с опозданием в 12.48 (с опозданием на 33 минуты). Вылет воздушного судна по расписанию не представлялся возможным. Пассажир сотрудниками аэропорта был ошибочно доставлен к месту стоянки воздушного судна, выполняющего рейс № IH 3111 по направлению Нур-Султан – Урджар", - говорится в сообщении столичного аэропорта.

В аэропорту добавили, что сотрудник авиакомпании "Южное небо" не проверил билет женщины при посадке. Ее посадили на свободное место, которое не соответствовало посадочному талону.

Инвалида посадили на другой рейс – что ответили в авиакомпании

"Кроме того, сотрудниками авиакомпании "Южное Небо" после завершения посадки всех пассажиров не был проведен в надлежащем порядке предполетный подсчет пассажиров", - уточнили в воздушной гавани.

Ошибка выяснилась, когда женщину приглашали на посадку на рейс до Ушарала. К этому времени казахстанка уже вылетела в Урджар, ее багаж сняли с рейса.

Рейс Нур-Султан – Анталья задержался на 14 часов

Как наказали сотрудников аэропорта

Приказами от 5 июля 2019 года к дисциплинарной ответственности привлечены начальник подразделения пассажирских перевозок (выговор); старший смены подразделения пассажирских перевозок (выговор); агенты обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями (строгие выговоры); водитель обслуживания воздушных судов (строгие выговоры).

В "Южном небе" Sputnik Казахстан заявили, что к сотрудникам компании, принявшим пассажирку, будут применены административные меры наказания.

Мужчина забрался на крыло самолета во время взлета – видео

Как сотрудники аэропорта помогли пассажирке

По данным столичного аэропорта, сотрудники авиакомпаний SCAT и "Южное небо" отказались от встречи с сыном пострадавшей женщины.

"Сотрудниками аэропорта на добровольных началах, по собственной инициативе, с учетом возраста пассажира, физического состояния и сложившейся ситуации сыну пассажира были предложены альтернативные варианты для безопасной доставки в аэропорт назначения", - уточнили в пресс-службе.

Перевозка в сопровождении медработника, доставка багажа и потерянной запчасти инвалидной коляски в Ушарал были организованы за счет сотрудников аэропорта на сумму 90 тысяч тенге (234 доллара).

Коллектив аэропорта и председатель правления принесли извинения. Сотрудники предложили сыну пассажирки возместить затраты по обратной перевозке его мамы самолетом из Ушарала в Нур-Султан и покрыть другие расходы, которые относятся к лицам с ограниченными возможностями.

Ушарал - районный центр Алакольского района Алматинской области. Урджар — административный центр Урджарского района и Урджарского сельского округа Восточно-Казахстанской области. Расстояние между населенными пунктами – порядка 220 километров.

1214
Теги:
выговор, ошибка, аэропорт, инвалид, пассажирка
Загрузка...

Орбита Sputnik