Бизнес, бумаги, калькулятор

Сорок заместителей сократили в медучреждениях Алматы

374
(обновлено 14:42 28.08.2019)
Оптимизация должностей позволила сэкономить в Алматы почти 300 тысяч долларов

АЛМАТЫ, 28 авг — Sputnik. Проектный офис "Алматы адалдық алаңы" совместно с управлением общественного здоровья города выявили случаи дублирования функций некоторыми медучреждениями мегаполиса и провели оптимизацию руководящих должностей.

В рамках мониторинга удалось оптимизировать 40 должностей замдиректоров медучреждений. Это позволило сократить бюджетные расходы более чем на 116 миллионов тенге, или почти 300 тысяч долларов.

Тестирование медстрахования начнут в одном регионе Казахстана

Также организаторы мониторинга сообщили, что впоследствии собираются провести ротацию среди руководителей медорганизаций, которые проработали на одном месте пять и более лет.

Проведенный в медицинских учреждениях анализ также позволил установить, что некоторые из них дублируют функции друг друга, говорится в сообщении, распространенном проектным офисом "Алматы Адалдық Алаңы".

В Казахстане изменится процедура отказа от донорства

В частности, было установлено, что Специализированное автопредприятие скорой помощи и Предприятие скорой медицинской помощи выполняли одни и те же функции.

Указанные службы были объединены в одну организацию "Служба медицинской помощи", что позволило значительно сократить нерациональное расходование бюджетных средств, отмечается в сообщении.

Врачам скорой помощи в Казахстане могут разрешить выписывать рецепты

374
Теги:
сокращение, Алматы, управление здравоохранения, здравоохранение
По теме
Вы обязаны отработать грант - глава Минздрава ответил на претензии студента-медика
Меньше начальников и командировочных - реформа полиции на юге Казахстана
Кожамжаров предложил сократить должности в корпусе А
Токаев посетил оперативный центр по координации и мониторингу чрезвычайных ситуаций

Без правок в Конституцию: Токаев высказался об отмене смертной казни в Казахстане

95
(обновлено 18:33 25.09.2020)
Глава государства подчеркнул, что вносить правки в основной закон страны не нужно, так как смертная казнь в принципе отсутствует в Казахстане

НУР-СУЛТАН, 25 сен — Sputnik. Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев прокомментировал подписание Казахстаном второго факультативного протокола к Международному пакту о гражданских и политических правах, предусматривающего отмену смертной казни.

Токаев отметил, что присоединение ко второму факультативному протоколу по отмене смертной казни в Казахстане полностью соответствует Конституции.

"Никаких изменений в основной закон не нужно вносить, поскольку смертная казнь предусматривается мораторием, который в свое время был провозглашен нашим первым президентом, и по сути дела смертная казнь отсутствует в нашей стране. Есть два небольших исключения, предусмотренные в Конституции, и это полностью соответствует духу факультативного протокола", - сообщил президент.

Казахстан подписал протокол об отмене смертной казни

В четверг, 24 сентября, в штаб-квартире Организации Объединенных Наций постоянный представитель Казахстана при ООН Кайрат Умаров подписал второй факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах, направленный на отмену смертной казни. На сегодняшний день в республике действует мораторий на смертную казнь. Высшую меру наказания в Казахстане применяют с 2004 года.

Казахстану предстоит исключить смертную казнь из Конституции и УК - правозащитник

В 2003 году президент ввел бессрочный мораторий на применение данного наказания. Известный правозащитник Евгений Жовтис прокомментировал решение об отмене смертной казни в Казахстане. По его мнению, подписав второй факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах, страна движется в правильном направлении, однако необходимо принять закон о ратификации документа и исключить данный вид наказания из Конституции и Уголовного кодекса.

В министерстве иностранных дел Казахстана сообщили, что в соответствии с пунктами первым и вторым статьи 11 закона "О международных договорах Республики Казахстан" от 30 мая 2005 года второй факультативный протокол к международному пакту о гражданских и политических правах подлежит обязательной ратификации парламентом Казахстана.

95
Пациент, подключённый к аппарату ИВЛ, в стационаре для больных с коронавирусной инфекцией, архивное фото

COVID-19 как сопутствующий диагноз: 40 казахстанцев скончались в сентябре

38
(обновлено 18:05 25.09.2020)
В августе от сопутствующих заболеваний умерло в два раза больше человек, а именно 94, сообщили в Минздраве

НУР-СУЛТАН, 25 сен — Sputnik. В Казахстане за сентябрь 40 пациентов с коронавирусом скончались от сопутствующих заболеваний. В августе эта цифра составила 94 человека, заявил официальный представитель министерства здравоохранения Казахстана Багдат Кожахметов.

"По данным на сегодня от сопутствующих диагнозов коронавирусной инфекции в Казахстане за август умерло 94 человека, и в сентябре 40 человек", - сказал он на брифинге, отвечая на вопрос журналистов.

Вспышка коронавируса в "Барысе": число зараженных увеличилось до 19 человек

При этом с 1 августа в стране зарегистрирован 31 991 человек в отрицательным ПЦР-тестом, но с симптомами COVID-19.

Чаще всего сопутствующими заболеваниями, от которых умирают пациенты с коронавирусом, являются болезни сердечно-сосудистой системы.

Кто ответит за смерть онкобольных во время карантина? 

38
Теги:
Казахстан, коронавирус Covid-2019
Диктофоны (для заставочного фото)

Скажите "нет" пресс-релизам и анонимности лайфхаки от профессионального пиарщика

0
Развивать онлайн, не бояться выделяться, делать ставку на людей - особенностями продвижения СМИ и не только в условиях пандемии поделилась эксперт SputnikPro

НУР-СУЛТАН, 25 сен – Sputnik. Почему не надо писать релизы и зачем развивать собственные соцсети, рассказала журналистам из стран ближнего зарубежья руководитель пресс-службы медиагруппы "Россия сегодня" Анна Старкова.

Вебинар SputnikPro на тему: Как продвигать СМИ, если ты СМИ.
© Sputnik /
Вебинар SputnikPro на тему: "Как продвигать СМИ, если ты СМИ".

"То, чему я научилась во время COVID, то, что хотела вам рассказать, это пример того, как можно пиарить свое СМИ вне зависимости от того, есть офлайн-мероприятия или их нет", - отметила Старкова.

Раньше, став информационными партнерами события, СМИ размещали свои логотипы на различных площадках. В период пандемии ситуация изменилась. Так, чтобы продвигать себя, к примеру, пресс-служба медиагруппы стала "придумывать необычные кейсы, не бояться выходить за рамки".

Первая рекомендация эксперта: отходить от практики написания стандартных релизов. "Нужно уходить максимально туда, где вас будут читать, где за вами будут смотреть, где вы донесете вашу информацию – ту, которая нужна – и причем это применительно ко всем, не только к СМИ", - пояснила Старкова, приведя в качестве примера созданный полтора года назад Telegram-канал пресс-службы: t.me/zubovskiy4

"Нужно разговаривать с людьми на понятном им языке. Когда ты начинаешь давать обратную связь, быть игроком на этом рынке – то к тебе прислушиваются, к тебе приходят, тебе начинают читать, и про тебя появляется информация", - полагает Старкова.

Следующий совет от эксперта – СМИ и не только следует "развивать онлайн". "Это то, что мы начали делать в пандемию. Мы живем в том мире, где практически все пользуются интернетом", - отметила специалист.

Сейчас, по ее словам, анонимность в социальных сетях и мессенджерах перестает быть популярной. "К нам (Telegram-канал МИА "РИА Новости") приходят, потому что РИА Новости сказали, что произошла, к примеру, инаугурация Лукашенко. И тогда это уже становится новостью, это проверенная информация. Это то, что действительно было, есть, а не слух", – отметила Старкова.

Еще одна рекомендация от эксперта - не бояться выделяться. Пресс-служба в условиях пандемии "создавала свои инфоповоды, смотрела тренды и смело их использовала".

"Надо делать ставку на людей, которые работают у вас, потому что в первую очередь ты должен с кем-то ассоциироваться. Надо продвигать их, и, как следствие, продвигать ваш бренд", - уверена Старкова.

Пятый совет от профессионального пиарщика – дружить. "И это, если честно, самый главный совет. Дружить с другими СМИ, пресс-службами, даже конкурентами. Звать на кофе, делать бранчи, делиться лайфхаками, сделать совместную историю. Это применимо ко всем", - считает она.

В 21-ой онлайн-сессии просветительского проекта SputnikPro приняли участие представители СМИ из Казахстана, России, Азербайджана, Кыргызстана, Беларуси, Армении, Молдовы, Абхазии и Осетии.

SputnikPro - это международный проект информационного агентства Sputnik, в рамках которого ведущие медиаменеджеры и журналисты проводят мастер-классы, презентации и тренинги. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

0