Раймонд Грунтинс

Сможет ли Bek Air работать в другой стране, рассказали в IATA

359
(обновлено 09:29 23.01.2020)
Решение о том, какие авиакомпании будут работать на территории страны, решают государственные структуры, отметили в организации

АЛМАТЫ, 22 янв – Sputnik. Авиакомпания Bek Air, самолет которой потерпел крушение под Алматы, сможет работать в другой стране только в том случае, если получит лицензию от властей. Об этом рассказали на пресс-конференции по итогам Круглого стола первых руководителей авиакомпаний стран Центральной Азии, членов IATA и IOSA, передает корреспондент Sputnik Казахстан.

Уголовное дело на сотрудников Bek Air не заводили - Генпрокуратура

Пресс-конференция Air Astana
© Sputnik / Тимур Батыршин
Какие авиакомпании будут работать на территории страны, решают госструктуры, отметили в организации

"Мы присваиваем авиакомпании двузначный код только при наличии действующего сертификата эксплуатанта. Без него IATA не имеет права его выдавать. Если компания хочет перейти из одной страны в другую, для получения кода ей нужно будет получить сертификат эксплуатанта от властей этого государства. Выдача документа находится полностью в их компетенции, это от нас уже не зависит", - пояснил региональный директор безопасности к полетам IATA Джанкарло Буоно. 

Пассажиры могут подать в суд на Bek Air за невозврат денег

В любом случае, это будет совсем другая компания с другой лицензией, добавил директор по региональным отношениям IATA Раймонде Грунтинс.

Напомним,18 января международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отозвала код обозначения у Bek Air.

Раймонд Грунтинс
© Sputnik / Тимур Батыршин
Директор по региональным отношениям IATA Раймонде Грунтинс

Ситуация с Bek Air после авиакатастрофы

Напомним, 16 января генеральный директор АО "Авиационная администрация Казахстана" (ААК) Питер Гриффитс сообщал, что решение по дальнейшей судьбе авиакомпании Bek Air, самолет которой разбился в Алматы в конце 2019 года, будет принято на этой неделе.

Ошибки экипажа Bek Air обнаружили на видео из аэропорта Алматы

"Прежде чем принять решение о приостановлении лицензии Bek Air, я ознакомился со всеми материалами, которые у нас были по этой авиакомпании. И хотел бы обратить внимание на то, что в 2016 году у этой компании уже был серьезный инцидент. В связи с этим они отказались подать прошение о получении сертификата IOSA (аудит по безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта), это вызвало определенную озабоченность", - говорил он.

Крушение самолета Bek Air близ Алматы

Авиакатастрофа самолета компании Bek Air, летевшего рейсом Алматы - Нур-Султан, произошла утром 27 декабря 2019 года.

При взлете воздушное судно несколько раз накренилось, выехало за территорию взлетно-посадочной полосы, пробило бетонный забор, после чего врезалось в частный дом.

В катастрофе погибли 12 человек. Еще 52 были госпитализированы.

По предварительным результатам расследования, крушение лайнера произошло из-за обледенения судна. Судно простояло на стоянке около двух суток, на поверхности отложился лед, озвучила правительственная комиссия.

359
Теги:
заграница, работа, авиакомпания, IATA, Bek Air
Темы:
Крушение самолета "Бек Эйр" близ Алматы (146)
По теме
Две опасные проблемы Bek Air назвали в авиационной администрации Казахстана
В Bek Air ответили на выявленные авиационной администрацией нарушения
Власти нас бросили – крик души украинца, выжившего при крушении самолета Bek Air
Сертификат летной годности Bek Air пока не может быть восстановлен – заявление КГА
Загрузка...

Орбита Sputnik